Закладки
Сравнение
Ваша корзина пуста!
Корзина

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец  должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Внимание!!! Перед началом эксплуатации изделия необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться с инструкцией (паспортом). Инструкция (паспорт) находится в фирменной упаковке товара.

При передаче товара проверяйте наличие ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона.

С какого момента начинается гарантия?
• с момента передачи товара потребителю;

Обслуживание по гарантии включает в себя:
• устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
• обмен на аналогичный товар без доплаты;
• обмен на похожий товар с доплатой;
• возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Внимание! Если изделие, предназначенное для бытовых (непрофессиональных) нужд, эксплуатировалось в коммерческих целях (профессионально), производитель оставляет за собой право сократить срок гарантии.

Для сохранения гарантии любое техническое обслуживание товара производится ТОЛЬКО сертифицированным авторизованным сервисным центром, уполномоченным на то конкретным производителем. Адреса авторизованных сервисных центров вашего города указаны в гарантийном талоне или паспорте на изделие, а так же на сайте производителя.

Вся техника, приобретаемая у нас, имеет гарантию производителя. Мы не можем влиять на работу и деятельность производителей, авторизованных сервисных центров, а так же не несем ответственности за выполненные или невыполненные ими работы.

Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее